Сетевой кабель не подключен
Локальные сети давно стали частью повседневной жизни. Если в вашем доме есть несколько компьютеров, то вы, скорее всего, захотите соединить их с помощью локальной сети.
Кроме этого обычная локальная сеть довольно часто используется для подключения к интернету.
Одной из наиболее распространенных проблем, с которой могут столкнуться пользователи локальных сетей, является отсутствие соединения. В таких случаях операционная система Windows сообщает, что сетевой кабель не подключен. В данной статье мы расскажем о том, что может приводить к подобным сообщениям и как это можно исправить.
Причина № 1. Сетевой кабель действительно не подключен.
В первую очередь необходимо убедится в том, что сетевой кабель подключен к компьютеру. Отключите сетевой кабель от компьютера и вставьте его еще раз. При подключении вы должны услышать характерный щелчок. Если сетевой кабель подключен правильно, но проблема не решается, то можно переходить к проверке других возможных причин.
Причина № 2. Сетевой кабель не имеет контакта с коннектором RJ-45.
Если сетевой кабель был не качественно обжат, то со временем соединение сетевого кабеля с коннектором RJ-45 может нарушиться. Плохой контакт в месте соединения приводит к тому, что компьютер не может использовать данный кабель, и вы видите сообщение о том, что сетевой кабель не подключен. Чтобы решить эту проблему необходимо повторно обжать ваш сетевой кабель.
Причина № 3. Сетевой кабель был поврежден.
Сам по себе сетевой кабель довольно устойчив к внешним факторам, и его трудно переломить. Но, иногда он может быть поврежден. Чаще всего это происходит по вине домашних животных или во время проведения ремонтных работ.
Решить подобную проблему довольно просто. Все что вам необходимо сделать, это вырезать поврежденный кусок сетевого кабеля и сделать скрутку. О том, как правильно делать скрутку можно узнать в нашей статье об удлинении интернет кабеля.
Причина № 4. Роутер (или другое сетевое оборудование) не работает.
Если речь идет о домашней локально сети, то это довольно легко проверить. Если ваш роутер или свитч не подает признаков жизни, то проблема именно в нем.
Если это кабель вашего интернет провайдера, то необходимо звонить в техническую поддержку. Пусть они проверяют свое оборудование.
Причина № 5. Не исправная сетевая карта.
Иногда неисправная сетевая карта может приводить к тому, что Windows будет выводить сообщения о не подключенном сетевом кабеле. Это случается довольно редко, но исключать подобный вариант нельзя.
Чтобы проверить этот вариант подключите сетевой кабель к другому компьютеру или ноутбуку. Если при подключении к другому компьютеру сеть будет работать, то причина в неисправной сетевой карте.