Как отключить OneDrive в Windows 10
Операционная система Windows 10 вышла сразу с интегрированным облачным сервисом OneDrive, что вызвало непонимание со стороны многих пользователей.
Если вам также не нужен сервис OneDrive, и вы хотите от него избавиться, то данная статья должна вам помочь. Сейчас мы расскажем о том, как отключить OneDrive в Windows 10.
Содержание
Отключаем автозагрузку программы OneDrive
Для начала необходимо отключить автозагрузку программы OneDrive, для того чтобы она не загружалась вместе с операционной системой. Сделать это достаточно просто. Кликните правой кнопкой мышки по иконке OneDrive рядом с системными часами и в появившемся меню выберите пункт «Параметры».
После этого откроется окно с настройками программы OneDrive. Здесь на вкладке «Параметры» необходимо отключить функцию «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows» и нажать на кнопку «Ok».
В результате при следующем запуске Windows 10, программа OneDrive запускаться уже не будет.
Удаляем OneDrive из Проводника
Одной из особенностей OneDrive является то, что данная программа прикрепляет свою папку в боковом меню Проводника. При этом, данная папка отображается даже тогда, когда сама программа OneDrive не запущена (скриншот внизу). Для того чтобы полностью отключить OneDrive в Windows 10, эту папку необходимо открепить от боковой панели.
Для того чтобы открепить OneDrive от боковой панели необходимо открыть редактор реестра. Для этого нажмите комбинацию клавиш Windows + R и в появившемся окне введите команду REGEDIT (скриншот снизу).
После открытия редактора реестра вам необходимо перейти в раздел «HKEY_CLASSES_ROOT\ CLSID\ {018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}\» и найти там ключ с названием «System.IsPinnedToNameSpaceTree» (скриншот снизу).
Дальше вам необходимо сменить значение ключа «System.IsPinnedToNameSpaceTree» с 1 на 0 и сохранить, нажатием на кнопку «Ok».
После этого пункт OneDrive должен исчезнуть из боковой панели Проводника Windows 10. Чтобы все настройки нормально сохранились перезагрузите компьютер.